Картотека
Стратегический маркетинг: учебник
- Категория: Картотека
- Автор: Фатхутдинов Р.А.
- Издательство: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез»
- Страниц: 640
- ISBN: 5-87057-188-X
- Размещение: Библиотека ИНО
- Год: 2000
Описание
Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Об авторе: Раис Ахметович Фатхутдинов - доктор экономических наук, профессор РАГС и Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства.