Нет обложки
Категория: Картотека
Издательство: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез»
Страниц: 640
ISBN: 5-87057-188-X
Размещение: Библиотека ИНО
Год: 2000

Описание

Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Об авторе: Раис Ахметович Фатхутдинов - доктор экономических наук, профессор РАГС и Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства.