Картотека
Маркетинг. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
- Категория: Картотека
- Автор: Гавриленко Н.И.
- Издательство: ИЦ «Академия»
- Страниц: 192
- ISBN: 978-5-7695-8061-1
- Размещение: Библиотека ИНО
- Год: 2011
Описание
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.